Министерства экономики Российской Федерации занесло в Правительство Россиийской Федерации изменённый по результатам поступивших предложений и осуществлённых дискуссий проект Стратегии продвижения небольшого и среднего бизнеса в Российской Федерации до 2030 года (потом – Стратегия)1. Об этом сообщается на сайте министерства.
"Приготовленный документ – это обобщение предложений и идей по мерам продвижения небольших и средних учреждений, своего рода воплощение запроса от предпринимательского сообщества на изменения в сфере регулирования и поддержки деятельности в области предпринимательства", – акцентируют в учреждении.
Напомним, раньше проект Стратегии был рассмотрен на совещании комиссии по вопросам конкуренции и продвижения небольшого и среднего бизнеса. По итогам мероприятия было решено детализировать документ, установив в нем определённые шаги по поддержке небольших и средних организаций на ближайшие два года.
Так, сейчас доработанная Стратегия включает замысел мероприятий по поддержке небольшого и среднего бизнеса на срок 2016-2017 годов. В числе основных направлений поддержки в это время вычленены следующие:
"Приготовленный документ – это обобщение предложений и идей по мерам продвижения небольших и средних учреждений, своего рода воплощение запроса от предпринимательского сообщества на изменения в сфере регулирования и поддержки деятельности в области предпринимательства", – акцентируют в учреждении.
Напомним, раньше проект Стратегии был рассмотрен на совещании комиссии по вопросам конкуренции и продвижения небольшого и среднего бизнеса. По итогам мероприятия было решено детализировать документ, установив в нем определённые шаги по поддержке небольших и средних организаций на ближайшие два года.
Так, сейчас доработанная Стратегия включает замысел мероприятий по поддержке небольшого и среднего бизнеса на срок 2016-2017 годов. В числе основных направлений поддержки в это время вычленены следующие:
- единый центр поддержки небольшого и среднего бизнеса (в рамках этого направления предполагается сделать в субъектах Российской Федерации инфраструктуру доступа к услугам Компании "МСП" для оказания поддержки предпринимателям по принципу "одного окна", сделать маркетинговый навигатор, нацеленный на содействие в выборе рыночных ниш и представление доступа бизнесменов к исчерпывающей информации в отношении получения поддержки);
- рыночные ниши для бизнеса (намечено введение стандарта продвижения конкуренции в субъектах Российской Федерации, расширение участия небольших и средних учреждений в покупках товаров, работ, услуг обособленными видами юрлиц, формирование реестров верных поставщиков из субъектов МСП, установление единых правил и общих правил компании нестационарной и мобильной торговли и т. д.);
- технологическое продвижение (предусмотрено расширение мер поддержки небольших инновационных учреждений и др.);
- доступное субсидирование (предполагает продвижение стандартов кредитования субъектов МСП, расширение программы их кредитования и гарантийной поддержки);
- предсказуемая фискальная политика (например, предполагается поднять предельный размер стоимости основных средств с целью употребления УСН, продолжить воздействие льготных тарифов страховых платежей в государственные внебюджетные фонды для небольших и средних учреждений после 2018 года, бессрочно продолжить воздействие системы налогообложения в виде ЕНВД после 1 января 2018 года и включить запрет на установление нового значения коэффициента-дефлятора, используемого в рамка
Комментариев нет:
Отправить комментарий