АО "Ак Барс Аэро" подало обращение в арб суд республики Татарстан о включении долга перед ним в сумме 626,4 млн. рублей в реестр притязаний заимодавцев компании (АК) "Татарстан", отмечается в определении суда.
Обращение оставлено без движения до 1 октября в связи с его ненадлежащим оформлением.
Суд в августе продлил на 3 месяца операцию конкурсного производства в отношении компании "Татарстан". Ходатайство о продолжении периода банкротства было направлено суд конкурсным управляющим компании Евгением Грабалиным. Согласно его точке зрения, продолжение периода конкурсного производства нужно для взимания дебиторской задолженности в сумме 352,6 млн. рублей и реализации имущества общей ценой 25,7 млн. рублей.
Раньше Грабалин продемонстрировал в суд данные о денежном состоянии должника. В нем отмечается, что подготовительная цена активов компании образовывает 303,3 млн. рублей (основные средства - 75,4 млн. рублей, запасы -10,6 млн. рублей, возможная сумма взимания дебиторской задолженности – 217,2 млн. рублей). Одновременно с этим, по данным суда, общая сумма задолженности, включенная в реестр притязаний заимодавцев компании "Татарстан", образовывает 2,8 миллиарда рублей.
Арбитраж в феврале удовлетворил обращение ФНС РФ о включении долга перед ней в сумме 269,2 млн. рублей в реестр притязаний заимодавцев компании "Татарстан".
Суд 31 октября 2014 года признал авиационную компанию банкротом. Обращение о банкротстве было направлено в суд самой организацией.
Авиалайнер Boeing 737 компании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября 2013 года разбился при посадке в аэропорту Казани. Авария унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета умерли, например, сын главы государства Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.
По результатам осуществлённой ревизии Росавиация распознала в компании множество нарушений и с 31 декабря 2013 года отменила ее сертификат эксплуатанта. Сейчас парк самолетов АК "Татарстан" передан иному татарстанскому перевозчику - компании "Ак Барс Аэро".
Обращение оставлено без движения до 1 октября в связи с его ненадлежащим оформлением.
Суд в августе продлил на 3 месяца операцию конкурсного производства в отношении компании "Татарстан". Ходатайство о продолжении периода банкротства было направлено суд конкурсным управляющим компании Евгением Грабалиным. Согласно его точке зрения, продолжение периода конкурсного производства нужно для взимания дебиторской задолженности в сумме 352,6 млн. рублей и реализации имущества общей ценой 25,7 млн. рублей.
Раньше Грабалин продемонстрировал в суд данные о денежном состоянии должника. В нем отмечается, что подготовительная цена активов компании образовывает 303,3 млн. рублей (основные средства - 75,4 млн. рублей, запасы -10,6 млн. рублей, возможная сумма взимания дебиторской задолженности – 217,2 млн. рублей). Одновременно с этим, по данным суда, общая сумма задолженности, включенная в реестр притязаний заимодавцев компании "Татарстан", образовывает 2,8 миллиарда рублей.
Арбитраж в феврале удовлетворил обращение ФНС РФ о включении долга перед ней в сумме 269,2 млн. рублей в реестр притязаний заимодавцев компании "Татарстан".
Суд 31 октября 2014 года признал авиационную компанию банкротом. Обращение о банкротстве было направлено в суд самой организацией.
Авиалайнер Boeing 737 компании "Татарстан", летевший из Москвы, 17 ноября 2013 года разбился при посадке в аэропорту Казани. Авария унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета умерли, например, сын главы государства Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.
По результатам осуществлённой ревизии Росавиация распознала в компании множество нарушений и с 31 декабря 2013 года отменила ее сертификат эксплуатанта. Сейчас парк самолетов АК "Татарстан" передан иному татарстанскому перевозчику - компании "Ак Барс Аэро".
Комментариев нет:
Отправить комментарий